AAAAA A A А x

АНАЛИТИЧЕСКАЯ  СПРАВКА
о результатах работы с обращениями граждан и
юридических лиц в Управлении Росгвардии по Ростовской области
за 2020 год.


 1. Общее количество обращений, поступивших за 2020 год – 247 (непосредственно на имя начальника Управления Росгвардии по Ростовской области – 123),  в том числе:

  - предложений – 3;

  - жалоб – 32;

  - заявлений – 212 (в т.ч. запросов информации - 9);

из них:

          - коллективных – 4;

          - анонимные – 15;

  - повторные (аналогичные) – 29;

          - содержащих информацию о возможных коррупционных составляющих (в случае подтверждения – их количество и принятые по ним меры) – 1;

          - жалоб на решения и действия (бездействия) должностных лиц (командиров, начальников) – 9.

На личный прием к руководству Управления Росгвардии по Ростовской области за 2020 год обратилось 14 граждан.  По 2-м обращениям приняты письменные заявления (К-42 от 22.06.2020г., Р-5 от 07.08.2020г.), которые рассмотрены установленным порядком. По 12-и обращениям даны устные разъяснения в ходе личного приема.

2. Количество обращений, поступивших из центрального аппарата Росгвардии – 124.

3. Количество других поступивших обращений - 123:

 - из органов государственной власти – 16, из них:

 - Администрация Президента Российской Федерации – 1; 

 - Совет Федерации Федерального  Собрания Российской Федерации – 0;

 - Государственная дума Федерального  Собрания Российской Федерации – 0;

 - Правительство Российской Федерации – 0;

 - Иные органы государственной власти - 15;

 - из органов местного самоуправления – 13;

 - из прокуратур, судов, СУ СК – 25;

 - из организаций (общественных объединений) – 19;

 - от военнослужащих (сотрудников) – 6;

 - от членов семей военнослужащих (сотрудников) – 1;

 - от членов семей  погибших (умерших) военнослужащих

(сотрудников) – 1;

 - от граждан – 42.

4. Тематика (содержание) поступивших обращений, по вопросам:

        - прохождение военной (полицейской) службы военнослужащих по призыву (сотрудников)– 0;

 - кадровым – 44;

   - юридическим – 4;

   - финансовым – 21;

   - жилищного обеспечения – 0;  

   - медицинского обеспечения – 1;

   - организации повседневной деятельности – 2;

   - лицензионно-разрешительной работы – 108;

   - функционирования подразделений вневедомственной охраны – 13;

   - неправомерного действия должностного лица – 20;

   - неуставных отношений – 0;

   - получения архивных документов, справок – 7;

   - нарушение регламента служебного времени – 1;

   - побора денежных средств – 1;

   - превышения должностных полномочий – 3;

   - благодарности – 5;

Иные - 17.

5. Результаты рассмотрения обращений:

  - поддержанные – 36;

  - неподдержанные – 69;

  - разъясненные – 136 (из них направлено на рассмотрение по компетенции – 22);

  - в настоящее время находится на рассмотрении – 6.

6. Соблюдение порядка и сроков рассмотрения обращений:

    - рассмотрено в срок – 238;

    - продлевались сроки рассмотрения – 1.